20.07.2012 в 01:16
Пишет fandom K-Pop 2012:Fandom K-Pop 2012: с песней по жизни!
Цель: мозги землян
Материалы: андроиды модели «айдол», музыка, основанная на технологии восьмой ноты (даже в старом рокере пробуждает любовь к попсе), бессмысленные клипы и еще более бессмысленные, подавляющие эстетические запросы шоу.
1. Дорогой командор, сообщаем вам о том, как протекает наша миссия на Земле (класс планеты B1A4, пока населена разумными обитателями).
По вашему приказу мы внедрили в развлекательную индустрию республики Южная Корея андроидов новейшей разработки марки «айдол». Айдолы были сконструированы с учетом запросов женского (и частично мужского) населения планеты Земля в возрасте от пяти до девяноста пяти лет, хотя наибольшую опасность они предоставляют для мозгов землянок в возрасте от тринадцати до тридцати.
По нашим наблюдениям эффективнее всего айдолы работают группами от двух до пятнадцати участников. На данный момент лучше всего зарекомендовали себя группы с кодовыми названиями DBSK, Super Junior, Big Bang, SHINee, B2ST, Infinite, MBLАQ, U-Kiss, рассчитанные на женскую аудиторию. Недавно были введены в работу айдолы нового поколения в составе групп EXO, B.A.P., Nu'Est. Для мужской части аудитории были спроектированы группы Girls Generation, 2NE1, KARA, 4 minute и ряд других.
Мы не посчитали нужным перечислять имена и названия всех существующих на данный момент групп и одиночных айдолов, иначе наш отчет оказался бы слишком большим. По запросу можем выслать вам приложение с названиями и краткими тактико-техническими описаниями. Ниже предлагаем вам ознакомиться со сборной доской почета наиболее успешных на данный момент групп.
2. В тексты исполнителей нами были внедрены различные слова и фразы, оказывающие воздействие на мозг землян. После неоднократного прослушивания песен они начинают постоянно повторять бессмысленный на первый взгляд набор слов и предложений, что облегчает проникновение в их голову. Прилагаем карточки с наиболее устойчивыми и эффективными разработками.
В качестве бонуса посылаем вам, дорогой командор, лица наиболее отличившихся айдолов, они очень настаивали на этом пункте.
3. Одним из способов воздействия на землян нами было выбрано мероприятие под названием «Фандомная Битва». Туда отправились уже обработанные айдолами секретные агенты. Ниже мы предлагаем вам интервью, которое агенты дали для этого мероприятия. Если честно, дорогой командор, мы всем отрядом пытались понять, кто эти мужчины в интервью, они совершенно не похожи на наших агентов, но те заявили, что это «классика, а классика всегда в моде». Надеемся, вы разбираетесь в классике и странных мужчинах гораздо лучше нас.
URL записиОтчет о работе специального отряда на Земле
Цель: мозги землян
Материалы: андроиды модели «айдол», музыка, основанная на технологии восьмой ноты (даже в старом рокере пробуждает любовь к попсе), бессмысленные клипы и еще более бессмысленные, подавляющие эстетические запросы шоу.
1. Дорогой командор, сообщаем вам о том, как протекает наша миссия на Земле (класс планеты B1A4, пока населена разумными обитателями).
По вашему приказу мы внедрили в развлекательную индустрию республики Южная Корея андроидов новейшей разработки марки «айдол». Айдолы были сконструированы с учетом запросов женского (и частично мужского) населения планеты Земля в возрасте от пяти до девяноста пяти лет, хотя наибольшую опасность они предоставляют для мозгов землянок в возрасте от тринадцати до тридцати.
По нашим наблюдениям эффективнее всего айдолы работают группами от двух до пятнадцати участников. На данный момент лучше всего зарекомендовали себя группы с кодовыми названиями DBSK, Super Junior, Big Bang, SHINee, B2ST, Infinite, MBLАQ, U-Kiss, рассчитанные на женскую аудиторию. Недавно были введены в работу айдолы нового поколения в составе групп EXO, B.A.P., Nu'Est. Для мужской части аудитории были спроектированы группы Girls Generation, 2NE1, KARA, 4 minute и ряд других.
Мы не посчитали нужным перечислять имена и названия всех существующих на данный момент групп и одиночных айдолов, иначе наш отчет оказался бы слишком большим. По запросу можем выслать вам приложение с названиями и краткими тактико-техническими описаниями. Ниже предлагаем вам ознакомиться со сборной доской почета наиболее успешных на данный момент групп.
2. В тексты исполнителей нами были внедрены различные слова и фразы, оказывающие воздействие на мозг землян. После неоднократного прослушивания песен они начинают постоянно повторять бессмысленный на первый взгляд набор слов и предложений, что облегчает проникновение в их голову. Прилагаем карточки с наиболее устойчивыми и эффективными разработками.
001 | 002 | 003 |
004 | 005 | 006 |
007 | 008 | 009 |
В качестве бонуса посылаем вам, дорогой командор, лица наиболее отличившихся айдолов, они очень настаивали на этом пункте.
001 | 002 | 003 |
004 | 005 | 006 |
007 | 008 | 009 |
0010 | 0011 | 0012 |
0013 | 0014 | 0015 |
3. Одним из способов воздействия на землян нами было выбрано мероприятие под названием «Фандомная Битва». Туда отправились уже обработанные айдолами секретные агенты. Ниже мы предлагаем вам интервью, которое агенты дали для этого мероприятия. Если честно, дорогой командор, мы всем отрядом пытались понять, кто эти мужчины в интервью, они совершенно не похожи на наших агентов, но те заявили, что это «классика, а классика всегда в моде». Надеемся, вы разбираетесь в классике и странных мужчинах гораздо лучше нас.
4. Для того чтобы продемонстрировать эффективность наших айдолов, прикладываем тренажер, демонстрирующий их боевые качества. Вам нужно будет ответить на ряд вопросов, чтобы выбрать айдола, наиболее соответствующего вам, а также его противника. Потом остается только быстро жать на стрелочки на клавиатуре. Если вам захочется остановить тренажер или выбрать другого айдола, достаточно нажать на клавишу q/й на клавиатуре (прим. разработчиков: тренажер может не подружиться с браузером Safari).
5. Вероятно, вам, дорогой командор, захочется узнать, в какую айдол-группу вы могли бы попасть, если бы были созданы андроидом. По крайней мере, наш отряд этот вопрос крайне заинтересовал, поэтому мы создали Распределительную Пони. Вам необходимо выбрать наиболее приглянувшуюся Пони, и она отправит вас в компанию к тем или иным айдолам.
6. Республика Южная Корея была отобрана нами методом великого рандома, поэтому нам пришлось приспосабливаться к специфике местных обращений. Для того чтобы облегчить вам эту задачу, мы составили небольшой глоссарий, в котором вы можете узнать не только о корейской вежливости, но и об особенностях выживания в айдол-группе.
7. Дорогой командор, диги-диги-дон, то есть, мы хотели сказать, бумшакалака, в смысле фантастик эластик. Заберите нас отсюда, пожалуйста. Они пришли за нами, они хотя..шут анонимус анонимус. Команд…